Брендинг

Брендинг

Создание и разработка бренда
Рождение нового предприятия вовсе не означает, что оно обязательно станет настоящим брендом. Перефразируя знаменитую поговорку, можно точно сказать: «Брендами не рождаются, ими становятся».
В условиях современного рынка, когда в одном и том же направлении бизнеса жестко конкурируют сотни компаний, настоящие бренды можно пересчитать по пальцам. Такой коммерческий успех обусловлен целым рядом тщательно продуманных мероприятий, объединенных единым понятием – брендинг компании.
Разработка бренда важна для того, чтобы ваше предприятие или товар стал узнаваемым и отличимым от других буквально по мельчайшим деталям – логотипу, фирменным цветам, слогану или звуковым символам.
Поняв, что открыть свой бизнес – это еще далеко не все на пути к успеху, доверьте свой корпоративный брендинг нашим специалистам, для которых создание и разработка бренда являются основными направлениями деятельности.

Создание бренда компании от «А» до «Я»
Взявшись за такое непростое дело, как создание бренда, важно помнить, что главное в этом процессе – формирование его индивидуальности, уникального имиджа. Когда при одном только взгляде на логотип вашей компании в умах потребителей будет возникать ряд правильных эмоциональных и функциональных ассоциаций, корпоративный брендинг можно считать успешным.
Брендинг компании – довольно кропотливый процесс из множества составляющих, среди которых есть и такие мероприятия, как анализ конкурентности на рынке, и нейминг (выбор названия для будущего бренда), и разработка фирменного стиля, слогана, логотипа, сайта.
Создание бренда компании также во многом зависит от качества брендбука, позволяющего правильно использовать все элементы фирменного стиля на пути к созданию брендового имиджа.

Стоимость разработки бренда
Поскольку разработка бренда компании предполагает изрядную долю творчества, попытка оценить результаты этой деятельности в денежном эквиваленте кому-то может показаться абсурдной. Однако помня печальный опыт многих гениальных художников, голодавших из-за невозможности продать свои творения, наши специалисты готовы поделиться с Вами своим бесценным опытом и творческим потенциалом, выразив это в вполне конкретных цифрах.