Дизайн мобильных приложений

Эффективный дизайн мобильных приложений – это знание, понимание и применение потенциала современных трендов.

Дизайн мобильных приложений должен быть простым, удобным и понятным. Тем не менее, интерфейсы мобильных приложений должны быть тщательно продуманы – “простой” не означает “сделанный быстро и на скорую руку”.

Дизайн мобильных приложений создаётся с учетом детального портрета пользователя. Нужно ясно представлять себе целевую аудиторию и ориентироваться на её предпочтения.

Разработка дизайна мобильных приложений невозможна без понимания опыта использования приложения (UX).

Мы делаем дружелюбным и удобным по отношению к пользователю. Наши разработчики учитывают параметры устройств, на которых будет запускаться конкретное приложение, и прекрасно понимают, кто будет его использовать и в каких сценариях.

Intelleсtus studio разработает для Вас качественный дизайн приложения за сравнительно небольшой срок. Чтобы сделать привлекательный продукт в среднем уходит месяц.

Чтобы пользователю было комфортно взаимодействовать с приложением, при разработке дизайна мобильных приложений, мы используем сдержанные, мягкие и спокойные цвета. Такой подход обусловлен тем , что экран смартфона обычно располагается очень близко к глазам – кричащие оттенки и излишняя яркость неизбежно приведут к появлению таких симптомов, как раздражение и боль в глазах.

Разработка дизайна мобильных приложений требует умеренного количества элементов на экране. Ввиду того, что пользователь располагает сравнительно маленьким экраном, а управление осуществляется пальцем, большое количество кнопок и прочих элементов будет существенно  затруднять восприятие.

Если контента много, то он не должен превращаться в необъятную “простыню” – вместо бесконечного скролла необходимо применять фильтры. Прокрутка используется только в тех случаях, когда её наличие является необходимым и будет воспринято пользователем как вполне логичное решение.

Разработка дизайна мобильных приложений не предполагает излишне длинных текстов – акцент следует сделать на общей мысли или предоставить пользователю стрелочку для перехода, чтобы он смог ознакомился с более развернутым описанием. Текст не должен делать интерфейс мобильных приложений тяжеловесным.

Существуют определенные стандарты шрифтов для подобных приложений. Чтобы шрифт был читабельным в его размер необходимо заложить базовый минимум точек. В противном случае пользователь не сможет прочесть текст с маленького экрана и дать хорошую оценку приложению.