Маркетинговый аудит сайта Киев

Маркетинговый аудит сайта в Киеве

Маркетинговый аудит сайтов – особенный этап. Его принято проводить исключительно в ситуациях, требующих осуществления комплексного аудита коммерческого виртуального проекта. Хотя бывают случаи, когда подобный аудит целесообразен и для ресурсов, имеющих личный характер. Речь идет о сайтах, которые монетизируются посредством рекламы.

Задачей маркетингового аудита сайтов является не только выявление текущего состояния проекта, но также и прогнозирование будущего той области, в которой он функционирует. Здесь требуются такие мероприятия как исследование целевой аудитории сайта, ее материального состояния и количества, конкурентной среды, стратегии развития главных конкурентов. Осуществляется аудит рыночного сегмента, в котором протекает деятельность проекта, производится прогноз на будущее и тому подобное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *