Медийная реклама Киев

Медийная реклама в Киеве

Стоит подчеркнуть тот факт, что медийная реклама, направленная на повышение темпов роста продаж, имеет свои определённые плюсы. Как правило, технически она может быть оформлена по-разному: графический и текстовый блоки, видео-ролик и т.д. Целью применения данного типа рекламы является охватить как можно больше потенциальных клиентов, если невозможно воздействовать на отдельно взятого пользователя (это практикуется в контекстной рекламе), и получение нужных результатов. Преимущественно, эта баннерная реклама отображается в специализированных сетях.

Может возникнуть вопрос: для чего же используется медийная рекламная кампания? Как правило, её применяют тогда, когда нужно раскрутить какую-либо новинку, которая ещё не успела стать популярной. При поисковой раскрутке сайта рекламная кампания стремится максимально удовлетворить самые основные нужды и потребности целевой аудитории. Но при рекламе новых товаров и услуг разного рода могут возникнуть затруднения. Для их устранения существует медийная реклама, применение которой в данном случае является оптимальным по той причине, что зрительные образы способны привлечь потенциальных потребителей. Другие же разновидности сетевой рекламы не способны так эффективно раскручивать новую торговую марку.

Медийная реклама, как правило, исключительно эффективное средство для охвата очень большого количества посетителей и повышения продаж при относительно невысоких затратах на её применение. Благодаря этой рекламе вы можете быть уверены, что ваш продукт, доселе никому не известный, приобретёт в скором времени значительную популярность. Реклама необходима как для раскрутки продукта, так и для ознакомления с ним будущего покупателя.

Стоит отметить, что баннерная реклама на данный момент действует гораздо более продуктивно, чем ранее, благодаря улучшению методики таргетирования. Медийная кампания допускает регулировку своих показателей по самым разным параметрам: география, возраст, время суток и т.д. Благодаря прогрессу в методике таргетирования гораздо снизились затраты и повысилась общая эффективность баннерной рекламы.

Стоит также добавить, что благодаря грамотному подходу, направленному на раскрутку новой торговой марки, рекламная кампания становится гораздо более действенной, что напрямую влияет на повышение темпов роста продаж. Допустим, в случае комплексного использования медийной и контекстной рекламы её популярность среди клиентов возрастает в среднем на 20-35%.

Как правило, в зависимости от преследуемых целей, размер финансовых средств, требуемый для кампании баннерной рекламы, может варьироваться от небольшого до весьма внушительного. Чем больше стартовый бюджет, тем большими будут объёмы продаж.

Существует несколько типов площадок для рекламы:

  1. большие порталы и поисковики (Google, Yandex, Mail.ru и т.д.);
  2. средства масс-медиа и специализированные информационные интернет-ресурсы по конкретной тематике;
  3. популярные социальные сети (например, Одноклассники, VK, Facebook);
  4. специальные форумы, блоги и т.д., охватывающие определённую тематику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *